Корзина
78 отзывов
+380983940628
+380983940628
+380637362106
+380983940628
+380996585607

100 конкурсов для дошкольников и младших школьников

100 конкурсов для дошкольников и младших школьников
Часть 2

13.03.19

51. ЛЕСНОЙ УНИВЕРМАГ

Представьте, что в лесу построили универмаг. И однажды в него пришли 10 лесных жителей: лось, медведь, волк, лиса, кабан, бобр, заяц, белка, рысь, еж. Звери посетили разные отделы универмага и в каждом отделе купили по одному предмету. Причем названия тех товаров, которые купили звери, ни разу не повторились. Перечислите, что купил каждый обитатель леса в таких отделах универмага:

·       головные уборы;

·       посуда;

·       обувь;

·       мебель;

·       верхняя одежда.

 

52. ТЕАТР ТЕНЕЙ

Театр теней - очень древнее искусство. Его придумали первобытные люди, когда сидели в пещере у костра и смотрели, как “пляшут” на стенах их собственные тени. Но свет костра очень неустойчив, и поэтому лишь с изобретением электричества появилась возможность полностью “управлять” тенью. Попробуйте с помощью электрической лампы и собственных рук “изобразить” на стене некоторых житвотных-персонажей сказки Р.Киплинга “Маугли”:

пантеру Багиру;

медведя Балу;

тигра Шерхана;

волка Акелу;

удава Каа.

 

53. КАРТИНА ИЗ СПИЧЕК

Для чего служат спички, знают все. Еще всем известно, что спички - не игрушка. Но если спички не зажигать, почему бы и не поиграть с ними? Например, из спичек можно сложить картину. Например, на этой картине может быть изображен какой-нибудь спортсмен. Попробуйте из спичек сложить фигурки...

футболиста;

баскетболиста;

хоккеиста;

бейсболиста;

ватерполиста (игрока в водное поло).

 

54. ПОДВОДНЫЙ БАЛ

Как-то морской царь, подражая земным царям, решил устроить бал. Но кто может танцевать в подводном мире? Только рыбы! Попробуйте изобразить рыб на подводном балу. А для этого опуститесь на пол (у рыб нет ног, и они не ходят) и покажите танец, который на балу исполнял...

·       морской конёк;

·       угорь;

·       скат;

·       акула;

·       летучая рыба.

В качестве танцевальной мелодии лучше всего использовать песню из мультфильмы “В синем море, в белой пене”.

 

55. КОНДИТЕРСКИЕ СКАЗКИ

Очень часто в названии сказки или повести указывается главная мысль, главная идея повествования. Эти названия обычно начинаются словами: “О том, как...”. Попробуйте сами сочинить такую сказку. Её героями пусть будут не люди и не звери, а кондитерские изделия. А название у сказки будет такое:

·       “О том, как пирожное захотело стать тортом”;

·       “О том, как мармелад поссорился с шоколадом”;

·       “О том, как конфета потеряла свою обертку”;

·       “О том, как мороженое путешествовало по Африке”;

·       “О том, как вафли учились плавать”.

 

56. НЕСЧАСТНОЕ ДЕРЕВО

Когда на дворе ненастье, человек прячется в квартире. Норы, дупла, гнезда есть у животных, птиц, насекомых. И только растения нигде не могут спрятаться от природных стихий. Попробуйте только на минуту представить себя деревом, на которое обрушиваются все природные несчастья. А если представили, то изобразите с помощью мимики и пластики, как выглядит...

·       дерево во время засухи;

·       дерево под снегопадом;

·       дерево среди выхлопов автомобилей;

·       дерево под проливным дождем;

·       дерево на штормовом ветру.

 

57. КОШКИН ДОМ

Всем знакомо стихотворение С.Я.Маршака “Кошкин дом”. Но вот беда, в стихотворении не говорится, какой породы была кошка. А ведь у кошек разных пород и дома должны быть разными. Попробуйте исправить этот недостаток и нарисовать дом для кошки. Предположим, что это была...

·       британская полосатая кошка:

·       сибирская кошка:

·       персидская кошка:

·       сиамская кошка:

·       русская голубая кошка.

 

58. МЕЛОДИЯ НА КУХОННОЙ УТВАРИ

Очень часто при исполнении русских народных песен используют деревянные ложки. Музыкантов, играющих на ложках, так и называют - ложечники. Но почему из всех кухонных предметов только ложки удостоились чести стать музыкальным инструментом? Попробуйте исправить эту несправедливость по отношению к другим представителям мира посуды и исполните народную песню “Светит месяц” в сопровождении таких “музыкальных инструментов”, как...

·       вилки;

·       стаканы;

·       терки;

·       тарелки;

·       кастрюля с крышкой.

 

59. ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ТАБЛИЧКИ

Очень часто на улицах городов, а также в разных зданиях можно встретить таблички: “Посторонним вход воспрещен!”, “По газонам не ходить”, “Выгул собак запрещен”, “Не сорить!”, “Машины не парковать!”. Такие таблички называются запрещающими. Представьте, что герои некоторых сказок тоже решили обзавестись запрещающими табличками. Придумайте 5 запрещающих табличек , которые могли бы появиться...

·       во дворце Снежной Королевы;

·       в Изумрудном Городе;

·       в театре Карабаса Барабаса;

·       в больнице Айболита;

·       в пещере Али-Бабы.

 

60. СИАМСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ

Очень давно в Таиланде родились близнецы, мальчики Чанг и Энг. Они были необычны тем, что у них были общие части тела, то есть они срослись. Так как Таиланд в старину назывался Сиамом, мальчиков назвали сиамскими близнецами. Быть сиамскими близнецами очень нелегко, ведь на двух человек приходится всего две руки. Попробуйте убедиться в этом сами: обнимитесь с друг другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая другого, и вот в таком положении выполните простейшие с точки зрения нормального человека действия:

·       вденьте нитку в иголку;

·       зажгите свечу с помощью спичек;

·       выстригите ножницами кружок из бумаги;

·       завяжите шнурок на ботинке;

·       вставьте стержень в шариковую ручку.

 

61. ЗВЕРИ ИЗ ТЕСТА

Из теста делают пироги и ватрушки, пончики и оладьи, булочки и пирожное. А ещё из теста можно лепить разные фигурки. Потом эти фигурки можно съесть, а можно их покрасить, покрыть лаком и сохранить на память. Попробуйте вылепить из теста необычных животных. Их названия звучат так:

·       кубохвостиус,

·       шваброшерстиус,

·       длинномониус,

·       зубоглазиус,

·       кривопузис.

62. ТАНЦЫ С НЕОБЫЧНЫМ ПРЕДМЕТОМ

Если кто-то и не видел то обязательно слышал, что есть такой “Танец с саблями” из балета А.Хачатуряна “Спартак”. Вообще, танцевать с разными предметами в руках - очень распространенная традиция. Обычно танцуют с зонтиком, с тросточкой, с платком. Попробуйте станцевать с предметом, который обычно не используется в танце. Придумайте и поставьте танец...

·       со шваброй;

·       с табуреткой;

·       с чайником;

·       с мочалкой;

·       с подушкой.

Мелодию к танцу подберите самостоятельно в зависимости от того, какой характер у танца: лирический, шуточный, трагический.

 

63. СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ

Многие дети любят страшные истории. Например, такие: “КРАСНОЕ солнце опустилось за линию горизонта. И как всегда в этот час на улицы города выехала КРАСНАЯ машина. Из её кузова падали на асфальт капли КРАСНОЙ крови. Машина остановилась перед светофором, на котором горел КРАСНЫЙ свет. И тут из окна кабины высунулась КРАСНАЯ рука...” Попробуйте сами сочинить подобную историю. Но с одним условием. В рассказе не менее пяти раз должно быть использовано определение:

·       черный;

·       круглый;

·       железный;

·       кривой;

·       лохматый.

 

64. ЗВЕРИ ИЗ ТЕСТА

Во всем мире при встрече принято здороваться: пожимать руки, снимать шляпу, тереться носами - каких только жестов не придумали жители разных стран, чтобы приветствовать друг друга. Придумайте, как могли бы приветствовать своих сородичей дикари из...

·       воинственного племени Йохо-чо;

·       богатого племени Шуо-ту;

·       гостеприимного племени Сёсё-ки;

·       нищего племени Люлю-ам;

·       миролюбивого племени Тура-бу.

Представьте, что все эти племена до сих пор живут на одном острове в Тихом океане.

 

65. МЕДАЛЬ

         Медали вручают за подвиги или выдающиеся дотсижения. Нарисуйте медаль, которую можно было бы вручить за необычные достижения:

·       за шоколадолюбие;

·       за лучшую лужепроходимость;

·       за скоростное шнуркозавязывание;

·       за безопасную перилосъезжаемость;

·       за плюшкопоглотительность.

 

66. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН

Бывают такие магазины, в которых можно купить все, что угодно. Они называются “универмаги” или супермаркеты”. А есть магазины “специализированные”. В них продается или какой-то один товар: мебель, обувь, книги; или они рассчитаны на какую-то одну категорию покупателей: охотников, бизнесменов, родителей грудных младенцев. Представьте, что в одном городе открылись сразу же несколько специализированных магазинов. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы в них продаваться, и объясните почему. А магазины называются:

·       “Все для двоечников”;

·       “Все для прогульщиков”;

·       “Все для нерях”;

·       “Все для второгодников”;

·       “Все для злостных неносильщиков сменной обуви.

 

67. УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА

Все знают, как полезно по утрам делать зарядку. Утренняя зарядка бывает простая и “тематическая”. Тематическая зарядка отличается от простой тем, что в ней все упражнения посвящены людям какой-либо профессии (парикмахер) или в упражнениях повторяются движения каких-либо механизмов (подъемный кран).Попробуйте придумать комплекс из десяти упражнений, который назывался бы так:

“Морская зарядка”;

“Пожарная зарядка”;

“Кухонная зарядка”;

“Строительная зарядка”;

“Космическая зарядка”.

 

68. ФРУКТОВЫЙ ДОМ

В одной сказочной стране жили очень маленькие человечки. Они были такие маленькие, что строили себе дома из фруктов. Построить такой дом очень легко: нужно только вырезать окна, двери и трубу для печки. Попробуйте из разных фруктов вырезать дома для маленьких человечков. При этом постарайтесь сделать так, чтобы двери были закрывающимися, а на окнах были ставни. А в качестве “материала” для домика используйте:

·       яблоко;

·       апельсин;

·       грушу;

·       гранат;

·       персик.

После завершения “строительства” домики можно съесть.

 

69. ПЕСНЯ, КОТОРУЮ ЗНАЮТ ВСЕ

Есть такие песни, которые знает и любит весь мир. Эти песни можно услышать в самых отдаленных уголках Земли в самом необычном исполнении. Покажите, как могли бы исполнить всемирно известную песню “Подмосковные вечера”...

·       африканские аборигены;

·       горцы Кавказа;

·       индийские йоги;

·       оленеводы Чукотки;

·       индейцы племени апачи.

Не забудьте, что эта песня везде исполняется на русском языке, нов национальной аранжировке.

 

70. ГРИБНЫЕ СКАЗКИ

У народных сказок существуют традиционные начала: “Жили-были...”, “Как-то раз...”, “Давным-давно...”. Попробуйте сами сочинить сказку, у которой уже есть начало, и звучит оно так:

·       “Жила-была дружная семья оранжевых Лисичек, но однажды случилось несчастье: заболела самая младшая из сестёр, она не спала, не ела и зеленела день ото дня...”;

·       “Родилась у грибного царя Подберёзовика 1-го дочь, и устроил он поэтому поводу пир, пригласил на него всех грибных жителей, но не стал приглашать злую колдунью Поганку Белую...”;

·       “Поселился по соседству с деревней мирных Опят злой разбойник, которого звали Мухомор Красный...”;

·       “Жили-были Боровик с Боровихой, и было у них три сына - Боровичка: двое умных, а третий - дурачок...”.

 

71. ЦИРКОВЫЕ ПРОФЕССИИ

Цирковая программа обычно состоит из множества самых разных номеров. И после каждого номера на арену, чтобы рассмешить зрителей, выходит клоун. Очень часто клоун в своем выступлении пародирует тех серьезных артистов, которые только что выступали. Покажите, как клоун мог бы спародировать, то есть передразнить...

·       канатоходцев;

·       жонглеров;

·       дрессировщиков;

·       фокусников;

·       силовых акробатов.

 

72. БУКВЫ НА РИСУНКАХ

Каждый человек, наделенный фантазией, обязательно скажет, что все буквы похожи. Например, “Г” похожа на подъемный кран, “О” - на спасательный круг, а “Ш” - на грабли, лежащие на земле колышками вверх. Попробуйте нарисовать те предметы, инструменты, машины и т.д., на которые похожи разные буквы. Попробуйте сделать 5 разных рисунков, посвященных одной букве...

·       Д;

·       Р;

·       Ю;

·       Х;

·       З.

 

73. ПЕРЕВОД С РУССКОГО НА РУССКИЙ

Любую фразу в русском языке можно сказать любыми словами. Попробуйте сказать по другому, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл, следующие предложения:

·       Муха села на варенье;

·       На столе стоит стакан;

·       Бью часы двенадцать раз;

·       Воробей влетел в окно;

·       Шел отряд по берегу.

 

74. ПАРАД В ИЗУМРУДНОМ ГОРОДЕ

Однажды Страшила Мудрый, правитель Изумрудного города, решил провести военный парад. Он разослал приглашения всем народам, населявшим Волшебную страну. От каждой страны прибыл отряд. И вот в назначенный день все отряды промаршировали по главной площади Изумрудного города. Но маршировали все по-разному. Покажите, как шагали на параде солдаты из...

·       Страны Мигунов;

·       Страны Болтунов;

·       Страны Жевунов;

·       Страны Прыгунов (Марранов);

·       Страны Подземных Рудокопов.

 

75. ЖИВОТНЫЕ С ПЛАНЕТЫ БАМ-С

На одной планете - она называлась Бам-с - были очень плохие метеорологические условия. Там каждый день с неба падали метеориты, или попросту камни. Поэтому все животные на этой планете имели панцирь, совсем как наши черепахи. Попробуйте с помощью пластилина и скорлупы грецкого ореха сделать фигурки животных с планеты Бам-с. А назывались эти животные так:

·       ханурик одноногий:

·       сюсипусик гребешковый;

·       манмарончик клыкастый;

·       лямурик длиннохвостый;

·       карабясик игольчатый.

 

76. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ

Есть танцы без названия; в этом случае те, кто танцует, просто размахивают руками и переступают под музыку с ноги на ногу. Есть танцы с названием; в этом случае все движения танцующих должны быть строго определенными и последовательными. А есть еще танцевальные композиции; в этом случае движения танцоров должны отражать какой-то сюжет. Попробуйте под мелодию В.Шаинского “Улыбка” исполнить танцевальную композицию, которая называется...

·       “Я получил двойку”;

·       “Мне купили футбольный мяч”;

·       “Я разбил любимую мамину вазу”;

·       “Ко мне придут сегодня гости (у меня день рождения)”;

·       “Я потерял ключ от квартиры”.

 

77. НАРИСОВАННАЯ ПОСЛОВИЦА

Обычно художники рисуют пейзажи, портреты, натюрморты. А вы попробуйте нарисовать пословицу. Например, такую:

·       на чужой каравай рот не разевай;

·       за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь;

·       дареному коню в зубы не смотрят;

·       одна голова хорошо, а две лучше;

·       доброе слово и кошке приятно.

 

78. БУРИМЕ

Буриме - это игра, которой уже несколько сотен лет. Играющий в буриме должен сочинить стихотворение на заданные рифмы. Попробуйте поиграть в эту игру и сочините четверостишье, строчки из которого заканчиваются такими словами:

·       кошка - ложка - окошко - немножко;

·       стакан - банан - карман - обман;

·       бег - снег - век - человек;

·       кружка - подружка - лягушка - частушка;

·       конь - гармонь - огонь - ладонь.

 

79. ИНСЦЕНИРОВАННЫЙ АНЕКДОТ

Анекдот - это маленький рассказ с неожиданным концом. А всякий рассказ можно инсценировать. Попробуйте инсценировать анекдот. Но для этого сначала вспомните те анекдоты, в которых главным персонажем является...

·       лев;

·       заяц;

·       ворона;

·       медведь;

·       мартышка.

 

80. ОЩИПАННЫЙ ПОРТРЕТ

Если взять лист белой бумаги и долго отщипывать от него маленькие кусочки, то через несколько минут в руках останется фигура неопределенной формы с ощипанными краями. Но если отщипывать кусочки не просто так, а по заранее намеченному плану, то можно получить не бесформенную фигуру, а, например, чей-то портрет в профиль или анфас. Попробуйте с помощью техники ощипывания создать портретную галерею персонажей сказки Джанни Родари “Приключения Чиполлино”. А в этой сказке были такие герои:

·       Чиполлино - мальчик-луковка;

·       Сеньор Помидор;

·       Принц Лимон;

·       Профессор Груша;

·       Графини Вишенки.

 

81. ЯГОДНЫЕ СКАЗКИ

Названия многих сказок начинаются такими словами: “Невероятные приключения...”, “Необычайные приключения...”, “Необыкновенные приключения...”. Попробуйте сочинить еще одну сказку с таким названием.  Героями  этой сказки пусть  будут ягоды, а называться сказка будет так:

·       “Необычайное приключение Вишенок в стране Дикого Винограда”;

·       “Веселое приключение Клубнички на острове Незрелых Ананасов”;

·       “Фантастические приключения Землянички на планете Кисельных Вулканов”;

·       “Удивительные приключения Крыжовника в пещере Черной смородины”;

·       “Невероятные приключения Клюковки в городе Коварных Сухофруктов”.

 

82. ВОЕННАЯ ТЕХНИКА

Мальчишки очень любят рисовать военную технику: танки, самолеты... Конечно, нарисовать танк очень не просто. Но ещё сложнее этот же танк изобразить с помощью жестов, движений и звуков. Попробуйте изобразить военную технику так, чтобы окружающие догадались, что это...

·       танк;

·       бомбардировщик;

·       зенитная установка;

·       крылатая ракета;

·       подводная лодка.

 

83. ТАРЕЛКИ ДЛЯ ГНОМОВ

Однажды герои сказки “Белоснежка и семь гномов” чуть не поссорились. Во время обеда гномы начали спор о тарелках. Они не могли выяснить, какая тарелка кому принадлежит. Тогда Белоснежка, чтобы не было конфликтов, решила пометить все тарелки. Она решила на каждой тарелке сделать рисунок, по которому было бы легко догадаться, кто хозяин этой тарелки. Помогите Белоснежке и сделайте рисунок на тарелке для гнома. Учтите, что в этом рисунке должно отразиться имя гнома. А гномов, как известно, звали так:

·       Понедельник;

·       Вторник;

·       Четверг;

·       Пятница;

·       Воскресенье.

 

84. ЗАКЛИНАНИЕ

В сказках принято произносить заклинания. Например, Буратино, когда закапывал монеты, говорил: “Рекс, пекс, фекс”. А Старик Хоттабыч, вырывая волоски из бороды, шептал: “Трах-ти-би-дох”. Заклинания - это волшебные слова, которые помогают осуществиться желанию, с помощью их можно выполнить любое самое трудное дело. Вот было бы здорово, если бы и в настоящей жизни у людей разных профессий были бы свои заклинания, которые помогали бы им в их работе. Придумайте, какое заклинание мог бы произнести...

·       футболист перед пенальти;

·       рыболов перед забрасыванием крючка;

·       больной перед кабинетом зубного врача;

·       огородник перед посадкой картофеля;

·       парашютист перед прыжком.

 

85. СЦЕНА ПАДЕНИЯ

Наверное, нет на Земле человека, который никогда не падал. Падают дети и старики. Падают, поскользнувшись на льду и споткнувшись о камень. Но одно дело - упасть случайно, а другое - специально, например, когда это надо для съемок фильма. Во втором случае падение получается каким-то неестественным, наигранным, и только самые лучшие актеры могут упасть так, что не отличишь от “взаправдашнего” падения. Попробуйте, как настоящие артисты кино, изобразить сцену падения. При этом упасть надо так, словно...

·       вас ударило электрическим током;

·       вы изнемогаете от жажды в пустыне;

·       вы поскользнулись на арбузной корке;

·       вы увидели ужасное чудовище;

·       вас изрешетили пулями.

 

86. КАРТИНА ИЗ ДЫРОК

Если проткнуть лист бумаги иголкой, то получится маленькая дырка. Если много раз проткнуть бумагу иголкой, получится много дырок. Но если протыкать бумагу не просто так, а имея в голове план, то получится не просто много дырок, а рисунок. Попробуйте “нарисовать” иголкой на бумаге обычный листок дерева. Пусть это будет листок...

·       клена;

·       ольхи;

·       березы;

·       ивы;

·       дуба.

 

87. СПРЯТАВШИЕСЯ НОТЫ

Если внимательно прочитать предложение “Я и мой ДОг ДОбирались ДО ДОма под проливным ДОждем”, то в нем можно обнаружить пять раз встречающееся название ноты ДО. Эта нота спряталась в словах “дом”, “дождь”, “дог”... Попробуйте составить предложение, в котором спрятались бы 5 нот:

·       ля;

·       ми;

·       ре;

·       фа;

·       си.

 

88. СПОРТИВНАЯ ПАНТОМИМА

Пантомима - очень известный и популярный жанр искусства. Мастера пантомимы в своих выступлениях, как правило, изображают людей разных профессий. Попробуйте так же стать мастерами этого жанра и в своем выступлении изобразите спортсменов:

·       гребцов на байдарке с рулевым;

·       толкателей ядра;

·       прыгунов в длину;

·       тяжелоатлетов-штангистов;

·       мастеров синхронного плавания.

 

89. ГОЛОВНОЙ УБОР

В одном городе жил мастер-шляпник. Он делал шляпы и кепки, фуражки и панамы. Однажды ему это надоело: каждый день одно и то же! И он решил изготовить такой головной убор, какого еще никогда не было. Сначала он придумал название головному убору, а потом взялся за работу. Попробуйте нарисовать то, что изготовил мастер-шляпник. А назывался новый головной убор так:

·       кепканама;

·       беретейка;

·       фураляпа;

·       цилилотка;

·       трехкозырка.

 

90. ВЕСЕЛАЯ ИСТОРИЯ

Сочините историю про...

·       собаку, которая жила в холодильнике;

·       ворону, которая любила кататься на велосипеде;

·       щуку, которая играла на гитаре;

·       березу, которая хотела научиться плавать;

·       майского жука, который очень боялся высоты.

 

91. ОБЕД В ЗООПАРКЕ

Всех людей учат, как правильно вести себя за обеденным столом: как сидеть, как открывать рот, как пользоваться вилкой и ножом. Для человека прием пищи -целое искусство. А вот животных никто не учит, как правильно кушать. И поэтому все звери едят не “как красиво”, а “как угодно”. Покажите, как они это делают. Представьте, что в зоопарке наступил обед  и  изобразите обедающего...

·       слона;

·       удава;

·       тигра;

·       черепаху;

·       жирафа.

 

92. РИСУНОК НИТКОЙ

Нитки служат для того, чтобы шить или вышивать. А еще с помощью нитки можно сделать рисунок.  Для этого нужно всего лишь положить нитку на лист бумаги, а затем с помощью пальца или какого-нибудь приспособления повернуть, изогнуть нитку так, чтобы получился какой-либо контур. Чтобы  нитка стала более “послушной”, её можно намочить. Попробуйте “нарисовать” ниткой обычное дерево, например...

·       березу;

·       ель;

·       кактус;

·       пальму;

·       пирамидальный тополь.

 

93. ЦВЕТОЧНЫЕ СКАЗКИ

Во многих сказках описываются волшебные, сказочные города. Они отличаются от настоящих тем, что в них живут не люди, а разные сказочные существа. Представьте город, в котором живут только цветы. У каждого цветка свой характер, свои привычки.  Каждый день цветы ходят на работу, в магазины, в кино. Попробуйте придумать сказку про то, как  они это делают. Например, если бы сказка называлась “Швейная  мастерская в городе цветов”, в ней мог бы пойти рассказ о старом мастере Кактусе, который шил военную форму для гвардейцев Гладиолусов, а однажды у  него заказала бальный костюм балерина Незабудка и т.д. Пусть новая сказка называется так:

·       “Парикмахерская в городе цветов” ;

·       “Больница в городе цветов” ;

·       “Парк аттракционов в городе цветов” ;

·       “Магазин в городе цветов” ;

·       “Салон моды в городе цветов” .

 

94. ПРИЕМ У ВРАЧА

Немного найдется людей, которые любили бы посещать поликлинику. Почему-то очень многие боятся визитов к врачу. Порой бывает просто смешно и грустно смотреть, как ведут себя больные в кабинете доктора. Попробуйте инсценировать визит больного к врачу, а для этого вспомните, что делают и что говорят доктора, и как ведут себя больные. И пусть действие инсценировки происходит в кабинете...

·       зубного врача;

·       глазного врача;

·       врача, проверяющего уши;

·       врача-логопеда (то есть врача, который учить выговаривать буквы);

·       врача-массажиста.

 

95. ИЛЛЮСТРАЦИЯ К ПЕСНЕ

Иллюстрация - это рисунок, который сопровождает текст. Обычно иллюстрации делают к книгам. Но можно сделать иллюстрацию и к песне - ведь в песне тоже есть текст. Сделайте иллюстрации к строчкам из некоторых популярных песен:

·       “За розовым морем на синем побережье

В горах притаился зеленый городок...”

(из репертуара Татьяны Овсиенко);

·       “Сиреневый туман над нами проплывает,

Над тамбуром горит полночная звезда...”;

(из репертуара Владимира Маркина);

·       “Мне снится зеленое лето

С прожилками желтых цветов...”

(из репертуара Наташи Королевой);

·       “До края земли солнце краем дотронется,

И окна малиновым вспыхнут огнем...”

(из репертуара Аллы Пугачевой);

·       “Над Москвой встает зеленый восход,

По  мосту идет оранжевый кот...”

(песня Леонида Филатова из репертуара многих бардов).

 

96. РЕБУС

Ребус  - это такая игра, в которой надо зашифровать  слово или целое предложение с помощью рисунков или путем необычной расстановки букв. Например, если внутри большой буквы “О” написан слог “да”, это можно прочитать так: “В букве “О” слог “да”, или сокращенно “в...о...да”, то есть “вода”. Придумайте и нарисуйте ребус, в котором было бы зашифровано имя:

·       Вова;

·       Наташа;

·       Ваня;

·       Надя;

·       Витя.

 

 

 

97. ЛЕПКА ИЗ ПЛАСТИЛИНА

В одном городе жил мастер-кондитер. Он выпекал булочки и калачи, плюшки и пончики, кренделя и завитушки. Однажды он захотел изготовить из теста такое изделие, какого никто никогда еще не делал. Сначала он придумал своему будущему творению название, а потом принялся за работу. Попробуйте вылепить из пластилина то, что задумал мастер-хлебопёк. А назывались его изделия так:

·       ромбушка;

·       шаровай;

·       пираминдель;

·       цилиндрон;

·       конуселька.

 

98. БУКВЫ НА ДИСКОТЕКЕ

Все люди  умеют танцевать. Движения, похожие на танцы, есть  у насекомых, птиц и зверей. В сказках танцуют даже неодушевленные предметы: столы, стулья, умывальники... Но никто никогда не видел, как танцуют буквы. А может быть, им тоже хочется побывать на дискотеке? Представьте себя буквой и покажите, как она могла исполнять современный дискотечный танец. Лучше всего вообразите себя буквой...

·       Б;

·       К;

·       Т;

·       У;

·       Я.

 

99. КАРТИНА ДЛЯ ПТИЦ

Каждый человек, когда обедает, любит, чтобы еда на тарелке была не только вкусной, но и красиво оформленной. Но почему сервировка стола и красивое оформление блюд - привилегия только человека? Почему, когда мы кормим наших младших друзей - зверей и птиц, мы не заботимся о красивом оформлении их стола и накладываем им еду буквально кучей? Попробуйте красиво приготовить обед, например, для птиц. А для этого насыпьте в птичью кормушку пшена. И обязательно уложите это пшено в виде рисунка  самой любимой птичьей еды - насекомых. Другими  словами, “нарисуйте” с помощью пшена на кормушке...

·       бабочку;

·       таракана;

·       гусеницу;

·       муравья

·       стрекозу.

 

 

100. НОВОЕ РАСПИСАНИЕ

Однажды в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все   в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков - старые названия ему жутко надоели. Так в школьном расписании вместо “чтения” появилось “буквосложение”, а вместо “рисования” - “краскомазюканье”. Помогите веселому директору и придумайте не менее трех новых названий для таких уроков, как...

·       математика;

·       музыка;

·       физкультура;

·       труд;

·       русский язык.

 

 

Предыдущие статьи